Цапюк Павел Васильевич (скачать резюме.doc)

+7 (903) 777-0516   pawlick@pawlick.ru   skype: pawlick.ru
 
родился 31 августа 1977 года
 
семейное положение женат, сыновья 2005 и 2012 г. р.
 
работал 2014 н.в. частный консультант по CRM и клиентскому сервису: образовательные центры, медицинские клиники, НКО, интернет-магазины, производства, телеком, рекламные интернет-агентства, банки, разработчики ПО, транспортные компании, интеграторы, частные предприниматели и др.

Pavel Tsapyuk (download resume.doc)

+7 (903) 777-0516   pawlick@pawlick.ru   skype: pawlick.ru
 
born 1977 August, 31
 
marital status married, sons born in 2005 and 2012
 
worked 2014 present time CRM and customer service private consultant: educational centers, medical clinics, charitable foundations, e-shops, manufacturers, telco, online ad agencies, banks, software developers, transport companies, integrators, private entrepreneurs, etc.

2015–2017 руководитель сервиса CRM, "РВВЗ": внедрение и развитие CRM-системы 2015–2017 head of CRM service, "RVVZ": implementation and developement of CRM system
2014–2015 руководитель направления CRM, "CityAds Media": внедрение и поддержка CRM-системы, стратегическая отчетность, мониторинг удовлетворенности обслуживанием, моделирование бизнес-процессов, участие в проекте eDoc 20142015: head of CRM at 'CityAds Media': launch of the CRM system and support, strategiс reporting, monitoring of customer satisfaction, client business processes modelling, participating in eDoc system project
2010–2013 руководитель службы CRM, "Яндекс": внедрение CRM-системы, участие в проектах внедрения PRM-системы, электронного документооборота и call-центра 2010–2013 head of CRM service at 'Yandex': launch of the CRM system, participating in projects of PRM launch, eDoc system and Call Center
2010 главный экономист Отдела анализа клиентской базы "Сбербанка России": менеджер проекта "Розничный CRM" 2010 chief economist, Customer base management division at 'Sberbank of Russia': PM of the 'Retail CRM' project
2004–2009 директор проектов, "CRM-Design" (до 2005 "Телеком-Эксперт"): создание контактных центров в телекоме, страховании, банках, сервисных службах и транспортных компаниях от написания концепции до запуска "под ключ" 2004–2009, project director at 'CRM-Design' (up to 2005 'Telecom-Expert'): call centers from conception to launch for telco, insurance, banks, service and transportation
2001–2004 ведущий специалист Службы планирования и развития, "Вымпелком" (ТМ Билайн): создание систем электронного документооборота и новостных систем, запуск CRM (июнь 2002 – Свидетельство о признании "За значительный личный вклад во внедрение биллинговой системы") 2001–2004 leading specialist of Planning and Development department at 'Vympelcom' (Beeline TM): e-doc systems and news systems launch and support; CRM system launch; (June 2002 – Certificate of Recognition 'For significant personal contribution to billing system launch')
2000 старший специалист Отдела поддержки Дирекции по обслуживанию, "Вымпелком": поддержка Абонентской службы; обучение операторов; запуск и поддержка IVR-системы; создание Информационного ресурса АС (декабрь 2000 – Свидетельство о признании "Генератор идей") 2000 senior specialist of Customer Care Support department at 'Vympelcom': Customer Care support and trainings; IVR system launch and support; Informational resource of Customer Care creation and support (December 2000 – Certificate of Recognition as  the 'Ideas producer')
1999 оператор Абонентской службы, "Вымпелком" 1999 Call Center representative at 'Vympelcom'
1998 личный помощник директора компании "General Project Management"
 
1998 personal assistant at 'General Project Management'
2017 книга "#crm_is" ("CRM для людей")
2016 собственная методика подбора CRM-систем
 
 
2017 "#crm_is" book
2016 own methodology of CRM selection
 
 
окончил 1999 Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, филологический факультет
 
graduated 1999 Lomonosov Moscow State University, faculty of philology
 
дополнительно большой опыт работы с людьми, в том числе преподавательской деятельности (репетитор по английскому языку в течение 5 лет, тренинги по тайм-менеджменту), отличные организаторские и аналитические способности
 
miscellanea experienced in working with people (English tutor for 5 years, time management trainings); excellent managerial and analytical skills
компьютер уверенный пользователь (MS Windows, MS Office, Lotus Notes, web design)
 
computer advanced user (MS Windows, MS Office, Lotus Notes, web design)
водительские права с 2002, собственный автомобиль
 
driving licence since 2002, own a car
говорю свободно на английском и украинском языке, немного на испанском
 
language skills fluent English and Ukrainian, basic Spanish

Яндекс.Метрика