блог | 27 августа 2007

было это поздней слякотной осенью
насколько мне понравилось иметь дело с продажниками "Элекс-Полюс", насколько обычно представители их сервиса меня огорчали
вот и в этот раз "мастера" неплотно закрыли блок предохранителей, находящийся у девятки под капотом, ближе к водителю
туда довольно быстро налилось воды и многие предохранители приказали долго жить, вследствие чего, например, дворники стали жить своей жизнью: когда хотели, включались, когда хотели, выключались

я приехал в сервис, объяснил суть неисправностей, рассказал про вероятную причину
ремонтники отправили меня к инженеру по гарантии, чья работа обычно заключается в компетентном посылании особо ушлых клиентов
он, естественно, сразу предположил, что это я сам, шаловливорукий, влез под капот, открыл крышку блока и не закрыл как следует
я долго его убеждал, что я не мог этого сделать (на самом деле, конечно же, мог, но в данном случае вина точно была не моя, разве что сам не предположил и не проверил эту самую крышку, ну да пойди догадайся)

и тут я привел сразивший его аргумент
я сказал: да вы что, как я могу в этом всем разбираться? я по образованию вообще филолог!
он сделал большие глаза и распорядился весь ремонт провести за счет компании

  

предыдущая запись

в календарь

следующая запись